ConsID ГИС

Интеграция с системой Честный знак

Введение единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров ЧЕСТНЫЙ ЗНАК предъявляет новые требования к работе ритейлеров, производителей и дистрибуторов продукции. С 1 июля 2020 года маркировка обязательна для табака, обуви и лекарств. По планам, к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все группы товаров. Все операции с продукцией на складах также подлежат отслеживанию и учету посредством обмена данными с системой ЧЕСТНЫЙ ЗНАК.

Интеграционный модуль ConsID ГИС, входящий в линейку продуктов ConsID, позволит быстро настроить новые бизнес-процессы и организовать учет продукции и обмен информацией с государственными системами маркировки.

Функциональность

ConsID ГИС может использоваться для работы со всеми подлежащими учету видами товаров: лекарства, одежда, обувь, табачная продукция, шины, косметика, молочная продукция и т.п.
  • Приемка товара. Маркировка паллет в установленном формате, печать этикеток, обмен данными между ConsID ГИС и системой маркировки. Генерация SSCC номеров новых третичных упаковок.
  • Перемещение и инвентаризация. Ведение учета всех перемещений товара на складе в ConsID ГИС. Учет и проверка в режиме онлайн всех номеров sgtin хранимого товара.
  • Отбор и отгрузка.  Формирование и распределение заданий на отбор в ConsID ГИС, комплектация заказов, передача данных об отгрузках в систему маркировки. 
  • Упаковка. Выполнение операций упаковки с агрегацией и дисагрегацией, ввод и вывод из оборота номеров sgtin при операциях забраковки, списания и т.д.
В зависимости от особенностей организации бизнес-процессов на вашем складе компания ConsID предлагает:
  • Настроить интерфейс обмена информацией вашей складской или ERP-системы с системой ЧЕСТНЫЙ ЗНАК;
  • Использовать готовое решение для складского учета ConsID WMS с интеграционным шлюзом ConsID ГИС, которое полностью адаптирует складские процессы под требования системы ЧЕСТНЫЙ ЗНАК.

Интеграция с ЕГАИС

Система ЕГАИС обеспечивает сквозной контроль движения маркируемой алкогольной продукции от производителя и поставщика до момента ее реализации потребителю.

С помощью ConsID ГИС обеспечивается контроль движения алкоголя на складе по датам розлива, независимо от маркировки акцизной маркой. При приемке товара на склад оператор фиксирует в ConsID ГИС по каждой позиции накладной информацию о заводе-изготовителе и дате розлива продукции. По этим параметрам система автоматически определяет справки А и Б, содержащие основные реквизиты партии товара. Система полностью контролирует все движения товара при операциях перемещения, отбора и отгрузки. При отгрузке система автоматически формирует сопроводительные документы на отгружаемую партию продукции и передает их в ЕГАИС.

Внедрение данного решения упрощает процесс оформления отчетной документации в ЕГАИС, обеспечивает точность данных по отгружаемой продукции и исключает ошибки при подборе сопроводительных справок А и Б.

Интеграция с Меркурий

Меркурий - государственная информационная система по учету электронных ветеринарных сертификатов. С 2018 года работать в ней обязаны все участники рынка продуктов питания с оборотом товаров животного происхождения.

За счет интеграции с ФГИС Меркурий ConsID ГИС позволяет автоматически направлять в систему необходимые для отгрузок ветеринарные сопроводительные документы.

ConsID ГИС позволяет:

  • Осуществлять обмен данными ERP/WMS-системой с ФГИС Меркурий при приемке и отгрузке товара;
  • Проводить полное или частичное гашение ветеринарных сертификатов;
  • Оформлять ветеринарные сертификаты.

Интеграция с МДЛП

В России лекарственные препараты маркируют с 2017 года. Это происходило в рамках эксперимента согласно постановлению Правительства РФ, но с 1 июля 2020 маркировка становится обязательной. Государственная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП) предназначена для контроля движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием индивидуальной и групповой кодированной маркировки (сериализация и агрегация) и идентификации упаковок лекарственных препаратов в целях обеспечения эффективного контроля качества лекарственных препаратов, находящихся в обращении и борьбы с их фальсификацией.

Внедрение на складе ConsID ГИС позволяет проводить следующие операции:

  • Загрузку данных по приходу из МДЛП в WMS/ERP прямой порядок акцептования;
  • Выгрузку данных по приемке из WMS/ERP в МДЛП прямой/обратный порядок акцептования;
  • Выгрузку данных по отгрузке из WMS/ERP в МДЛП;
  • Отгрузку товара незарегистрированному в МДЛП участнику;
  • Учет иерархии транспортных упаковок при движении продукции;
  • Расформирование транспортной упаковки;
  • Агрегирование до транспортной упаковки;
  • Включение/изьятие товара в/из транспортной упаковки;
  • Отзыв продавцом части переданного покупателю товара;
  • Отмену ранее зарегистрированной собственной операции;
  • Передачу товара на уничтожение;
  • Повторный ввод товара в оборот;
  • Вывод товара из оборота.

Компания ConsID имеет опыт интеграции с государственными информационными системами ЕГАИС и Меркурий на складах региональных продуктовых сетей, а также опыт интеграции с МДЛП складов компаний-дистрибуторов лекарственных средств ФармЛайн и Торговый Дом БФ. Адаптация под новые законодательные требования в большинстве случаев может быть реализована за 2-3 недели с сохранением непрерывности работы склада.