Задача
Динамичный рост торговой сети и объема отгрузок повлек за собой рост логистических издержек и необходимость оптимизации хранения товарного запаса. Внедрение современной полнофункциональной системы управления складом ConsID WMS было призвано решить задачи повышения качества обслуживания клиентов и минимизации издержек, связанных с выполнением заказов.
Решение
- Реализация различных стратегий управления товаропотоком, связанных с обработкой разнородного ассортимента;
- Автоматизация процессов приемки по-штучно, по-паллетно на кассеты(моно/микс), приемки рулонов;
- Автоматическое резервирование заказов, возможность параллельной обработки одного заказа за счет автоматического деления заказа на списки по группам товаров и складам;
- Настройка работы с мерным товаром на операциях приемки, перемещения, отбора, проверки, инвентаризации и для выполнения операций нарезки рулонов линолеума;
- Интеграция с корпоративной системой 1С 7;
- Внедрение системы мотивации персонала;
- Настройка мониторинга и оповещений о событиях, связанных с превышением критических нагрузок и некорректной работой пользователей.
Результат
- Уменьшение затрат на выполнение складских операций;
- Повышение производительности труда;
- Увеличение емкости хранения и пропускной способности склада;
- Повышение скорости и качества обработки заказов.
Характеристики объекта:
Тип склада:
Дистрибутивный центр строительных и отделочных материалов в г. Минск
Площадь хранения:
15 000 кв.м
Количество автоматизированных персональных мест:
20
Особенности решения:
Большой ассортимент. Работа с мерным и негабаритным товаром.
Успешно реализован специальный алгоритм по работе с мерным товаром, что с первых дней внедрения позволило более чем на 20% повысить скорость обработки заказов.
Сергей Жижа
Заместитель директора по развитию компании «Сантрэйд-Сервис»