Техподдержка

Варианты комплексных услуг

Мы предлагаем своим клиентам три варианта комплексных услуг по технической поддержке внедренных решений в зависимости от текущих потребностей и наличия в штате специалистов.


Программа "Стандарт"

  • Предоставление консультаций по запросам клиента посредством электронной почты или телефона;
  • Предоставление обновлений установленного программного обеспечения, доступных на сайте разработчика (без работ по установке);
  • В рамках консультаций предоставляются ответы по возможным причинам возникновения проблемы, даются рекомендации по возможным методам решения, но не предполагается изучение и предоставление решения возникшей проблемы;
  • Выполнение доработок, изменение конфигурации и настроек системы не предусмотрено;
  • Выезды к клиенту не предполагаются;
  • Время реакции 4 часа.

Программа "Удаленное администрирование"


Дополнительно к консультативной программе предусматривает следующие услуги:

  • режим работы - рабочие дни с 9 до 18;
  • время реакции - до 1 часа;
  • типовая настройка системы;
  • консультации по изменению настроек системы;
  • установка обновлений;
  • устранение неработоспособности системы, связанной с неправильными настройками или ошибками в СУБД с помощью стандартных средств разработки;
  • устранение ошибок, связанных с работой интерфейса, вследствие неправильной логики работы или ошибочных запросов.

Для успешного выполнения работ по поддержке необходим удаленный доступ к системе клиента, возможно, предоставляемый временно на период выполнения работ.

Программа "Круглосуточная поддержка 24х7"


  • режим работы 24х7;
  • предоставление тестового сервера;
  • время реакции – 30 минут;
  • закрепление консультантов за объектом поддержки;
  • консультации по изменению настроек системы;
  • установка обновлений;
  • устранение неработоспособности системы, связанной с неправильными настройками или ошибками в СУБД с помощью стандартных средств разработки;
  • устранение ошибок, связанных с работой интерфейса, вследствие неправильной логики работы или ошибочных запросов.

Для успешного предоставления услуг по поддержке необходим удаленный доступ к системе клиента, возможно, предоставляемый временно на период выполнения работ.


Техническая поддержка оборудования

Вы можете выбрать для себя одну из нескольких программ:

  • Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт оборудования;
  • Удаленная техническая поддержка по электронной почте и телефону без выезда на объект. В рамках консультационной поддержки клиентам предлагается:
    • Доступ к последней имеющейся технической информации
    • Драйверы, программные модификации, усовершенствования изготовителей
    • Диагностика проблемной ситуации
    • Рекомендации по решению проблемных ситуаций
    • Поддержка на форуме компании
  • Техническая поддержка на объекте эксплуатации
  • Программа поддержки заказчиков на объекте эксплуатации включает комбинацию приоритетной поддержки по телефону и услуг, оказываемых на объекте, где система эксплуатируется.

Сокращение

Эффект от внедрения системы заметен уже в течение нескольких месяцев

Примеры внедрений