Для автоматизации процессов отбора совместно с Consid.WMS могут быть задействованы голосовые технологии Voice Picking. Для работы технологии может применяться как специализированное оборудование, так и обычные терминалы сбора данных.
Задача технологии Voice Picking — освободить руки и глаза складcкого персонала от большого объема операций с мобильным терминалом, чтобы они полностью сосредоточились на работе со складскими запасами. Вместо текста на экране терминала сотрудник склада получает от WMS голосовые сообщения, вместо подтверждения команд нажатием клавиш и сканированием - ответ голосовыми командами. Например, для подтверждения кода (ячейки, товара) сотрудник называет последние цифры штрихкода, чтобы убедиться в том, что выбран нужная единица товара.
Снижение количества ошибок при сборе заказов позволяет повысить удовлетворенность клиентов и снизить издержки, связанные с возвратом товара
Снижение требований к квалификации персонала при одновременном росте производительности работы, эффективная работа с сезонными пиковыми нагрузками без увеличения штата
Время выхода нового сотрудника на полную рабочую мощность при использовании обычного сканирования в среднем составляет 2-3 недели, при голосовом отборе – 3-4 дня
Сокращение затрат на оборудование для сканирования, поддержку систем (например, pick-to-light), бумагу, этикетки, принтеры